Прицеп МАЗ-856100-014 самосвальный

Цена по запросу
Заказать
Компания Русбизнесавто является официальным дилером МАЗ на территории России.
Купить самосвальный прицеп можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
8 (800) 511-23-92.

Технические характеристики

Параметр

Показатель

Допустимая масса перевозимого груза, кг

16000(20000)*

Допустимая масса снаряженного прицепа, кг

6000

Допустимая масса прицепа, кг

22000(26000)*

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

11000(13000)*

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11000(13000)*

Длина платформы

5000

Ширина платформы

2320

Высота платформы

950

Объем платформы, м3

11

Подвеска

рессорная

Размер шин

12,00R20

Платформа: Стальная. Механизм опрокидывания платформы — гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля

*) По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями

Среди всей прицепной техники, производимой и продаваемой в России, самосвальные прицепы являются наиболее развивающимся направлением. Постоянно появляются новые модели, отличающиеся конструкцией кузовов, типом подвески и гидравликой. С каждым годом повышается надежность конструкции, совершенствуются тормозные системы, но, как известно, предела совершенству нет, и эта истина полностью справедлива и для самосвальных прицепов.

Среди прицепов этого класса можно выделить две основные категории — с одной стороны это тракторные самосвальные прицепы, ориентированные, в основном, на использование в сельском хозяйстве, с другой стороны — строительные и карьерные самосвальные прицепы, работающие, как правило, в связке с грузовиком-самосвалом. Конечно, существует множество промежуточных моделей, а также различные специализированные самосвальные прицепы, но их количество сравнительно невелико на общем фоне.

Хотя в мире насчитываются сотни фирм, занимающихся производством подобной техники, в России наиболее широко представлена продукция белорусского завода МАЗ и, конечно, отечественного КамАЗа. Объясняется это просто — цена на прицеп самосвальный российского или белорусского производства обычно намного ниже европейских аналогов. Кроме того, стоимость запчастей и обслуживания также говорит не в пользу более дорогих импортных прицепов, а значит, и продать самосвальный прицеп иностранного производства, если такая необходимость возникнет, будет намного сложнее. Последний момент, кстати, довольно важен для многих предприятий, которым приходится регулярно обновлять свой парк грузовиков и прицепов. Продать самосвальный прицеп российского или белорусского производства намного проще — на них всегда есть спрос, а запчастей и расходных материалов в избытке.

Имеющиеся в продаже самосвальные прицепы завода МАЗ имеют достаточно высокую грузоподъемность (до 21 тонны), а также могут комплектоваться надставными бортами, что позволяет значительно увеличить полезный объем кузова. Стоит отметить, что все узлы и детали прицепов самосвальных МАЗ (кузова, рама, подвеска, гидравлическая система и т.д.) выпускаются одним предприятием, что обеспечивает хорошую совместимость всех элементов и, следовательно, надежную их работу.

Российские самосвальные прицепы производятся на шасси КамАЗ, и их изготовлением занимаются, в основном два завода концерна — Ставропольский (СЗАП) и Нефтекамский (Нефаз). Модельный ряд самосвальных прицепов у обоих заводов не очень широк, но со своими задачами прицепы справляются отлично.

Прицепы самосвальные СЗАП выпускаются в двух вариантах: строительном (СЗАП 8543) и сельскохозяйственном (СЗАП 85514). Обе модели имеют несколько модификаций (с одно- или двухскатной ошиновкой, различной грузоподъемности и т.п.), кроме того, производитель предлагает дополнительные опции — установку более надежных немецких осей BPW, систему АБС и т.п.

 

Продукция Нефтекамского завода представлена семейством прицепов самосвальных Нефаз 8560, грузоподъемность которых, в зависимости от модели, может быть от 7 до 14 тонн. В прицепах применяются качественные гидроцилиндры КамАЗ, известные своей надежностью и неприхотливостью.

Как автомобильные, так и тракторные самосвальные прицепы имеют боковую разгрузку на обе стороны. Если для транспортировки автомобильного прицепа используется самосвал (а так оно чаще всего и бывает), то желательно, чтобы он также имел возможность боковой разгрузки — это позволит разгружать автопоезд, не отцепляя прицеп.