Производители

АВТОМАСТЕР

Компания «Автомастер» появилась в 1990 году и сначала выпускала провода для автомобилей КАМАЗ. В то время в «Автомастере» работало всего 12 человек. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей прицепной техники в России. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы для грузовиков, а также самосвалы и бортовые автомобили на шасси разных марок.

Посмотреть технику АВТОМАСТЕР
НЕФАЗ

Нефтекамский автомобильный завод выпускает обширную номенклатуру автомобилей и автобусов, но наибольшей популярностью в России пользуются прицепы и полуприцепы для автомобилей «МАЗ», «КАМАЗ» и «Урал». Они недороги, очень просты по конструкции и потому надежны. Многие элементы ходовой в прицепах «НефАЗ» унифицированы с «КАМАЗом»: это значит, что вы сможете купить запчасти для них в любом городском поселке.

Посмотреть технику НЕФАЗ
МАЗ

Минский автомобильный завод («МАЗ») знают в основном как производителя одноименных грузовых автомобилей, автобусов и спецмашин на собственных шасси, но «МАЗ» выпускает также впечатляющий ассортимент прицепной техники. Это один из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов в СНГ: технику «МАЗ» можно встретить не только в России и Беларуси, то также в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и даже в США. У нее есть недостатки, но доступная цена и ремонтопригодность полностью их компенсируют.

Посмотреть технику МАЗ
СЗАП

СЗАП (сегодня ОАО «Автоприцеп-КамАЗ») выпускает не только прицепы, но также металлоконструкции и сельскохозяйственную технику. Впрочем, всероссийскую известность приобрело именно прицепное оборудование - открытые платформы, бортовые полуприцепы с тентом и без, а также самосвальные прицепы грузоподъемностью до 32 тонн. Предприятие работает с 1968 года: за это время оно неоднократно проходило модернизацию и обновляло модельный ряд. В некоторые годы СЗАП выпускал до 42 000 прицепов: таким образом, он является одним из самых крупных производителей прицепной техники в России.

Посмотреть технику СЗАП
Тверьстроймаш

Предприятие «Тверьстроймаш» было создано в 1958 году, но это название оно получило только в 1998. Сегодня компания выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы, а также самосвальные полуприцепы «Tipper». Продукция «Тверьстроймаша» используется не только в России: прицепы востребованы в Таджикистане, Узбекистане, Гвинее и других странах, где техника эксплуатируется в тяжелых условиях и без возможности квалифицированного ремонта. Недорогие, очень простые по конструкции и потому надежные прицепы «Тверьстроймаш» идеально подходят для эксплуатации в таких регионах.

Посмотреть технику Тверьстроймаш
ТОНАР

Машиностроительный завод «Тонар» - единственный в России производитель карьерных самосвалов. Впрочем, эту марку знают в основном по прицепной технике: «Тонар» выпускает прицепы и полуприцепы разных конструкций грузоподъемностью до 40 тонн. Помимо традиционных самосвальных и бортовых прицепов, компания предлагает довольно редкие прицепы для перевозки скота и птицы, тралы и сортиментовозы, а также автопоезда, способные перевозить до 130 тонн груза!

Посмотреть технику ТОНАР
ЧМЗАП

ЧМЗАП (Челябинский автомобильный завод автомобильных прицепов) принадлежит ПАО «Уралавтоприцеп» и может выпускать до 2000 прицепов разных марок в год. Это одно из немногих предприятий такого профиля, успешно выполняющих заказы Министерства обороны: ЧМЗАП производит прицепы для танков и военных колесных машин. Впрочем, основу номенклатуры предприятия все же составляет коммерческая техника: завод выпускает больше ста наименований прицепов различного назначения и грузоподъемности.

Посмотреть технику ЧМЗАП
CHEREAU

Французская компания «JEAN CHEREAU SAS» выпускает только рефрижераторные прицепы, но зато очень много: свой стотысячный прицеп предприятие изготовило еще в 2015 году. 48% рефрижераторов во Франции и больше 18% в Евросоюзе - это рефрижераторы «CHEREU». В России их существенно меньше, но после того как компания открыла представительство в Москве, доля «Шере» на российском рынке стала быстро расти.

«JEAN CHEREAU SAS» выпускает рефрижераторы грузоподъемностью от 3,5 до 60 тонн, а также запчасти и холодильные установки для них. В России наибольшим спросом пользуются большие полуприцепы для перевозки мяса.  

Посмотреть технику CHEREAU
Gervasi

Группа компаний «F.lli Gervasi S.p.a.» уже много лет занимается производством оборудования для грузовых автомобилей. Группа работает со всеми крупными производителями грузовиков и обычно открывает заводы недалеко от места их сборки. Российский завод «Gervasi Vostok» находится в Калуге, всего в 7 км от завода «Volvo»: он занимается сборкой прицепов и другого оборудования из импортных комплектующих. Такая частичная локализация позволяет обеспечить настоящее европейское качество продукции и при этом немного снизить цену за счет снижения затрат на таможенное оформление и оплату труда.

Посмотреть технику Gervasi
Kassbohrer

Компания Kassboher была основана немецким предпринимателем Карле Кессборером в 1893 году. Изначально компания выпускала автомобили, но в 1922 году дети основателя перепрофилировали производство и стали изготавливать двухосные автоприцепы – одними из первых в мире. Сегодня, спустя 120 лет после создания «Kassbohrer» является самым известным немецким производителем прицепной техники для грузовиков. Фирме принадлежит 4 завода (один из них расположен в Ясногорске), а ее продукция продается в 50 странах мира. Годовой оборот компании приближается к 500 миллионам евро и в 2018 году «Kassbohrer» планирует перешагнуть этот рубеж.

Посмотреть технику Kassbohrer
Kogel

В 1934 году Франц Ксавье Кёгель унаследовал от своего учителя небольшую каретную мастерскую в городке Ной-Ульме. Кареты в то время уже не были популярны: поэтому Кёгель решил заняться изготовлением прицепов. Он добился в этом немалых успехов, но во время войны мастерская была практически полностью уничтожена.

Кёгелю удалось восстановить мастерскую, а затем создать на ее базе промышленное производство. В последующие десятилетия компания открыла несколько заводов в Германии и других странах, а в 2007 году «Kogel» продал 20 000 прицепов общей стоимостью больше 450 миллионов евро. Это был лучший год в истории бренда: в 2008 продажи компании упали из-за экономического кризиса, и в скором времени она была куплена одним из своих конкурентов, немецкой компанией «Humbaur GmbH». Сегодня бренд «Kogel» принадлежит «Humbaur», но ее основатель, Ульрих Хумбауэр полностью сохранил прежнее производство и модельный ряд.  

Посмотреть технику Kogel
MEGA

Завод компании «Mega» расположен в небольшом польском городе Ныса - том самом, в котором когда-то выпускались одноименные автомобили. Сама компания известна в первую очередь как производитель прицепов для грузовых автомобилей, а также осей с тормозными системами. Кроме того, «Mega» выпускает сельскохозяйственную технику, но она поставляется главным образом на внутренний рынок, а прицепы и оси – во все страны Европы.

Посмотреть технику MEGA
Meusburger Новтрак

Необычное название компании объясняется очень просто: в 2009 году немецкая фирма «Meusburger Fahrzeugbau GmbH» приобрела контрольный пакет акций совместного немецко-российского предприятия «Новтрак». Раньше это предприятие выпускало продукцию под брендом «Sommer Новтрак». Теперь компания переименована, и новая техника выпускается уже под новой маркой.

«Meusburger Новтрак» специализируется на производстве прицепов для больших грузовых автомобилей (т.н. «фуры»). Предприятие выпускает несколько десятков наименований прицепов разных типов - от обычных тентованных до трансформер-комплексов и специализированных автопоездов.

Посмотреть технику Meusburger Новтрак
Samro

История бренда «Samro» началась в 1976 году во Франции. Изначально это был типичный семейный бизнес: компанию основали французский предприниматель André Trouillet и его жена Micheline. Сегодня «Samro Group» - международная промышленная группа, входящая в пятерку крупнейших мировых производителей прицепной техники. Группе принадлежит 12 заводов в разных странах Европы, которые ежегодно выпускают больше 10 000 прицепов и полуприцепов разных конструкций. Кроме того, «Samro» владеет одной из самых больших европейских сервисных сетей.

Посмотреть технику Samro
Schmitz

Немецкая компания «Schmitz» является одним из крупнейших производителей прицепного оборудования в Европе. В 2015/2016 году оборот компании составил 1,779 миллиарда евро. «Shmitz» владеет девятью заводами – пять из них расположены в Германии и по одному в Испании, Литве, России и Китае.

Компания выпускает прицепы и полуприцепы разных типов, а также запчасти и системы удаленного контроля (телематика). Кроме того, «Schmitz Cargobull» оказывает услуги по ремонту прицепной техники: в настоящий момент в Европе работает около 1200 авторизованных сервисных центров, в том числе 90 – в России. Компания, использующая прицепы «Schmitz», никогда не останется один на один с техническими проблемами - где бы ни оказались ее машины.

Посмотреть технику Schmitz
Grunwald

Торговая марка «Grunwald» принадлежит российской компании «Грюнвальд», завод которой находится в Калининграде. Компания занимается производством полуприцепов разных типов: в настоящий момент в каталоге «Грюнвальд» около 30 моделей. Они заметно дешевле аналогичной техники от европейских производителей, но при этом вполне сопоставимы по качеству.

Посмотреть технику Grunwald
Wielton

«Wielton» - самый молодой из крупных европейских производителей прицепной техники: фирма занялась производством только в 2003 году. Впрочем, уже в 2006 компания смогла продать больше 3500 прицепов, а к 2015 вошла в десятку крупнейших европейских брендов в своем сегменте. Сегодня «Wielton» выпускает около 60 моделей, которые продаются в 16 странах Европы. Кроме того, «Велтон» принадлежит 60 сервисных станций - не так много, как у «Schmitz Cargobull» или «Samro», но компания постоянно работает над расширением сети.

Посмотреть технику Wielton
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа