Полуприцеп Wielton NJ48Y/R, NJ58Y/R тяжеловоз

Цена по запросу
Заказать
Купить полуприцеп тяжеловоз можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (499) 286-86-20.

Возможные опции

  • Полуприцеп ТРАЛ трехосный, четырехосный
  • Полная масса: от 48 000 кг до 58 000 кг.
  • Собственный вес: NJ48Y/R-10350 кг, NJ58Y/R-12500 кг. Грузоподъемность от 37 650 кг до 46650 кг.
  • ABS/EBS; подъемная ось; высота седла 1250 мм.
  • Высота платформы 920мм, Ширина внешняя 2550 + 550мм
  • Оси: ROR, барабанные 1 подъемная, 1 поворотная.
  • Длина платформы 12 365мм,
  • Модель R — телескоп на 5 м, с фиксацией каждые 0.5м

Технические характеристики

Тип NJ48Y/RNJ58Y/R
A 1 Длина внешняяca.mm1341013410
A 2 Длина внутренняяca.mm1841018410
B Длина внутренняя платформыca.mm1236512365
B1 Длина внутренняя платформы — части верхнейca.mm34903490
B2 Длина внутренняя платформа — нижней частиca.mm8875 + 50008875 + 5000
C Ширина внешняяca.mm2550 + 5102550 + 510
D Ширина внутренняя платформыca.mm24802480
E Высота внешняяca.mm33403340
G Колёсная колеяca.mm18801880
H Межосевое расстояниеca.mm13101310
K Высота седлаca.mm12501250
L Высота платформыca.mm920920
L 1 Высота платформы — «балкона»ca.mm14601460
M 1 Расстановка: шип — ось перваяca.mm70255715
M 2 Расстановка: шип — ось перваяca.mm7025 + 50005715 + 5000
ШИРИНА НАЕЗДОВca.mm800800
МАССА КОНСТРУКЦИИca.kg4800058000
Собственная массаca.kg1150012500
Давление на ось — конструкционноеca.kg1000010000
Давление на седлоca.kg1800018000

Рама

  • изготовлена на основе центральной балки из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
  • модель R — возможность раздвинуть на 5 м, фиксация каждые 0,5мм

Шасси

  • 3-х или 4-х осное барабанное, оси ROR, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
  • одна поворотная ось — задняя
  • подъёмная передняя ось, при двух поворотных осях, подъемной нет,
  • пневмоподвеска,
  • клапан поднятия и опускания платформы,
  • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
  • двухдиапазонные опорные ноги JOST,
  • боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE

Тормозная система соответствует ECE

  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • пол изготовлен из дубового дерева,
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
  • система расширения пола на 255 мм с двух сторон, заполняется дубовыми досками,
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса или электронно (Power pack)
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS без соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях.

Лакировка

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса

  • стальные диски, шины 235/75 R17,5 17 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
  • 4 крылья, задние крылья с брызговиками,
  • запасное колесо на «балконе» грузового отсёка
  • проушины крепления груза — нижняя платформа — 7 штук на сторону, — верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону

Дополнительное оборудование:

  • запасное колесо монтированное на «балконе» грузового отсёка
  • счётчик километров
  • нестандартный цвет
  • две поворотные оси — в этом случае нет возможности применения подъемной 1-й оси
  • плита сцепки с 3,5 — дюймовым шкворнем.